Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Вход
Центр компьютерного обучения и сервиса "Профессионал" инженера Малышева В. В.
г. Ростов-на-Дону, пр-т Ленина, 105/3, к. 209
Директор
Задать вопрос
Приемная
+ 7(863) 333-57-21
Все контакты
Курсы для взрослых
Курсы для школьников
Расписание
Онлайн обучение
Перечень курсов
Тесты
WEB-класс
Будущим инженерам
Как правильно выбрать курсы для детей
О Центре
Сведения о Центре
Основные сведения
Платные образовательные услуги
Онлайн обучение
Образовательные услуги
Новости
Структура Центра
Расписание
Контакты
Описание курса
1. Язык программирования Python
Типы данных и операции над ними
Условия
Тест: "Python: Ветвления"
Сложные условия: and, or, not
Тест: "Python: Сложные условия"
Задача 2.
Программа 1
Программа 2
Задача 3.
Программа 3
Задача 4.
Циклы while и for
Циклические алгоритмы
Тест: "Python: Циклы с условием"
Тест: "Python: Циклы с переменной"
Задача
Задача
Списки, кортежи и словари
Создание списков
Создание списка:
Задачи на списки
Доступ по индексу и срезы списков в Python
ФУНКЦИИ
Задачи на функции
Задачи на циклы
Массивы
Задачи на массивы
Алгоритмы сортировки в Python
КЛАССЫ
Что такое ООП?
Понятие классов, объектов и экземпляров
Работа с атрибутами класса
Атрибуты-функции в классах
Создание методов класса
Метод инициализации (__init__)
Уровни доступа атрибутов
Управление доступом к атрибутам в классах
Использование декоратора property
Методы в классах Python
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПЗ-1. Примеры работы с классами
ПЗ-2. Написать класс Circle (круг)
ПЗ-3. Написать класс с именем Rectangle
Создание классов и объектов в Python
Доступ к атрибутам классов и объектов в Python
Доступ к атрибутам классов и объектов в Python
ЛАБ, РАБОТЫ
Создание классов и объектов
Наследование
Упражнение Классы в Python
БИБЛИОТЕКА TKINTER
Диалоговые окна
Графический калькулятор ИМТ
Калькулятор ИМТ для мужчин и женщин
МОДУЛИ, ПАКЕТЫ И БИБЛИОТЕКИ
Установка библиотек
Установка сторонних библиотек
РАЗРАБОТКА ИГР НА PYTHON
БИБЛИОТЕКА PyGame
Часть 1. Введение-Библиотека Pygame
Создание шаблона игры на Pygame
Часть 2. Работа со спрайтами-Библиотека Pygame
Часть 3. Больше о спрайтах - Библиотека Pygame
РАЗРАБОТКА ИГРЫ
1. Спрайт игрока и управление
Код урока
2. Cпрайты врагов
Код урока
3. Cтолкновения (коллизии) и стрельба
Код урока
4. Графика
Код урока
5. Улучшение столкновений
6. Анимация спрайтов
Начать курс обучения
Личный кабинет
Выйти